Добро пожаловать на наш форум. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на наш форум. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Изменяем меш

    Танеми
    Танеми
    Админ
    Админ


    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 133725
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 40
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    Изменяем меш Left_bar_bleue0/0Изменяем меш Empty_bar_bleue  (0/0)
    Сумма очков:

    Изменяем меш Empty Изменяем меш

    Сообщение автор Танеми Пт Май 14, 2010 6:49 am

    Учимся изменять меш одежды.

    В воркшопе идешь в закладку mesh и экспортируешь оба файла
    vertices на раб стол( файлов обычно два - то есть разработчики игры
    так защитили меш от копирования- в моем примере нужн только первый
    файл- во втором только куски пальцев рук, но бывает что нужны оба, в
    этом случае придется в милке переименовывать куски файлов, иначе они
    сливаются в один)
    Изменяем меш E5828f7b398a

    В Milkshape импортируешь первый файл FILE- import- waterfront object
    Изменяем меш 48d3ed841250

    ПОПРОБУЕМ ЭТО ПЛАТЬЕ УДЛИННИТЬ
    В закладке model жмем кнопку select ( посмотри чтоб настройки
    совпадали- я их зелеными точками отметила
    Изменяем меш 276ddb310e51

    Теперь мышью в левом верхнем окне прямоугольником выделим область в
    которой будем двигать точки- они станут красными
    Изменяем меш 79a0a35a892a

    Нам надо приблизить выделенный фрагмент- правой кнопкой кликаем на
    это же окно и FRAME SELECTION-выделенная часть увеличена во все
    окошко
    Изменяем меш 11604507f29a

    Кнопка select у нас до сих пор активна, сначала кликнем мышкой на
    любом пустом месте в рабочем окне- точки станут белыми, потом
    выделим ту область, которую будем двигать вниз - это линия низа
    платья и все, что над ней- линия прикрепления ног к юбке
    Изменяем меш 145be577e51a

    ТЕПЕРЬ нажмем справа кнопку move и нажатой кнопкой мыши двигаем
    выделенное вниз до первой линии на ноге - вот юбка стала длиннее
    Изменяем меш 0cbff6620dd7

    При желании еще диннее сделать- надо снова нажать select,
    выделить этот же фрагмент, но теперь захватим и линию точек на
    ноге- жмем move- И снова двигаем вниз- но особо не увлекайся- ТАК
    МОЖНО СИЛЬНО НАРУШИТЬ ВЕСА, И МЕШ РАЗВАЛИТСЯ В ИГРЕ
    Теперь попробуем увеличить клешность юбки-
    СНОВА select-щелкнули на пустом месте- выделяем только линию низа платья-
    теперь нажимаем справа кнопку SCALE-ниже вылезет окошко с опциями-
    должно быть отмечено "center of mass" и в окошке над X и Z выставь
    цифры 1.01
    Изменяем меш 7f7ef6899a0f
    ТЕПЕРЬ несколько раз нажми на кнопку scale( которая рядом с XYZ!) -
    юбка стала шире по низу
    Можно повторить эту же операцию для нескольких линий выше- вот так
    выглядит юбка , когда я увеличила еще три линии точек( каждую
    выделяю и увеличиваю отдельно)
    Изменяем меш 2e14471aa85d

    Спереди уже неплохо, а сбоку- не очень!
    выделим и увеличим кусок в правом верхнем окне
    ( сначала select. потом правой кнопкой-FRAME SELECTION)
    Попробуем подвигать точки на юбке сзади
    Изменяем меш F791cdea2a0c

    ВЫДЕЛЯЕМ точки по низу юбки до среднего шва Жмем вверху кнопку
    scale и меняем настройки- 1.01 теперь только в окошке Z и выше
    кнопка origin- И СНОВА несколько раз нажимаем scale- видишь как низ
    пополз назад
    Изменяем меш 9c7201dddc57

    Повторим все для линии юбки повыше, и потом еще на одну выше- вот
    что получилось- клешеная юбка
    Изменяем меш 77b335f49bc2
    САМОЕ ГЛАВНОЕ не забывай переключать кнопки!
    select- выделить
    move -двигать
    SKALE -автоматическое увеличение по выбранным осям
    Ну вот так точки двигают...после этого надо наложить текстуру в
    закладке materials ( как мы это делали с разверткой, но текстуру
    другую - есть там синяя в клеточку- templatecheckpattern- )

    Автор урока NataliS

      Текущее время Пт Апр 26, 2024 11:37 pm