Учимся изменять меш одежды.
В воркшопе идешь в закладку mesh и экспортируешь оба файла
vertices на раб стол( файлов обычно два - то есть разработчики игры
так защитили меш от копирования- в моем примере нужн только первый
файл- во втором только куски пальцев рук, но бывает что нужны оба, в
этом случае придется в милке переименовывать куски файлов, иначе они
сливаются в один)
vertices на раб стол( файлов обычно два - то есть разработчики игры
так защитили меш от копирования- в моем примере нужн только первый
файл- во втором только куски пальцев рук, но бывает что нужны оба, в
этом случае придется в милке переименовывать куски файлов, иначе они
сливаются в один)
В Milkshape импортируешь первый файл FILE- import- waterfront object
ПОПРОБУЕМ ЭТО ПЛАТЬЕ УДЛИННИТЬ
В закладке model жмем кнопку select ( посмотри чтоб настройки
совпадали- я их зелеными точками отметила
Теперь мышью в левом верхнем окне прямоугольником выделим область в
которой будем двигать точки- они станут красными
Нам надо приблизить выделенный фрагмент- правой кнопкой кликаем на
это же окно и FRAME SELECTION-выделенная часть увеличена во все
окошко
Кнопка select у нас до сих пор активна, сначала кликнем мышкой на
любом пустом месте в рабочем окне- точки станут белыми, потом
выделим ту область, которую будем двигать вниз - это линия низа
платья и все, что над ней- линия прикрепления ног к юбке
ТЕПЕРЬ нажмем справа кнопку move и нажатой кнопкой мыши двигаем
выделенное вниз до первой линии на ноге - вот юбка стала длиннее
При желании еще диннее сделать- надо снова нажать select,
выделить этот же фрагмент, но теперь захватим и линию точек на
ноге- жмем move- И снова двигаем вниз- но особо не увлекайся- ТАК
МОЖНО СИЛЬНО НАРУШИТЬ ВЕСА, И МЕШ РАЗВАЛИТСЯ В ИГРЕ
Теперь попробуем увеличить клешность юбки-
СНОВА select-щелкнули на пустом месте- выделяем только линию низа платья-
теперь нажимаем справа кнопку SCALE-ниже вылезет окошко с опциями-
должно быть отмечено "center of mass" и в окошке над X и Z выставь
цифры 1.01
ТЕПЕРЬ несколько раз нажми на кнопку scale( которая рядом с XYZ!) -
юбка стала шире по низу
Можно повторить эту же операцию для нескольких линий выше- вот так
выглядит юбка , когда я увеличила еще три линии точек( каждую
выделяю и увеличиваю отдельно)
Спереди уже неплохо, а сбоку- не очень!
выделим и увеличим кусок в правом верхнем окне
( сначала select. потом правой кнопкой-FRAME SELECTION)
Попробуем подвигать точки на юбке сзади
ВЫДЕЛЯЕМ точки по низу юбки до среднего шва Жмем вверху кнопку
scale и меняем настройки- 1.01 теперь только в окошке Z и выше
кнопка origin- И СНОВА несколько раз нажимаем scale- видишь как низ
пополз назад
Повторим все для линии юбки повыше, и потом еще на одну выше- вот
что получилось- клешеная юбка
САМОЕ ГЛАВНОЕ не забывай переключать кнопки!
select- выделить
move -двигать
SKALE -автоматическое увеличение по выбранным осям
Ну вот так точки двигают...после этого надо наложить текстуру в
закладке materials ( как мы это делали с разверткой, но текстуру
другую - есть там синяя в клеточку- templatecheckpattern- )
Автор урока NataliS