Добро пожаловать на наш форум. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на наш форум. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Создание одежды

    Танеми
    Танеми
    Админ
    Админ


    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 134325
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 40
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    Создание одежды Left_bar_bleue0/0Создание одежды Empty_bar_bleue  (0/0)
    Сумма очков:

    Создание одежды Empty Создание одежды

    Сообщение автор Танеми Пт Май 14, 2010 6:42 am

    В этом уроке вы узнаете о том, как создавать свою одежду.
    Для создания одежды нам понадобится:
    1. Workshop v0.6.4
    2. Photoshop
    Как основу возьмем вот этот топ
    Создание одежды A625493695df
    Нужные файлы будем делать на основе текстурной развёртки].

    Вырезаем из подходящей картинки кусок переда, накладываем на
    развертку- смотри закладку слои- кликни слой2, он станет синим(
    активным)-теперь клик правой кнопкой мыши- дублировать слой
    Создание одежды C033998c0c38

    теперь кликни на слой 2 copy- он стал синим и перетащи дубликат на
    спинку.Чтоб перед и зад состыковались на плечах - помотри
    расположение обоих кусков в районе шеи
    Создание одежды D77d1e501099

    Добавим внизу резинку и наложим ее же на полоску меша внизу
    развертки( это изнанка низа топа)
    Создание одежды 5e28b3b6034c

    Посмотри на закладку слои- у меня там уже 4 слоя.( у тебя может быть
    больше или меньше- зависит от количества уложенных кусков текстуры)
    КЛИКНЕМ на самый верхний 4 слой ( стал синим) - теперь в верхнем меню
    слой- слить с нижним-
    Создание одежды 93cbbc8e76d5

    повторяем это пока не сольем все слои нашего
    топа- вот у меня остался один слой с топом- слой 2
    Создание одежды 78f896788f0e

    ОБЕСЦВЕТИМ его изображение- коррекция =обесцветить
    Теперь добавим украшение на груди - оно у нас блестящее- добавим
    резкость, чтоб блестело сильнее- это слой 3
    Создание одежды 6eaefc391403
    ВСЕ!
    Теперь будем делать нужные для воркшопа файлы
    слой с разверткой нам теперь не нужен- кликнем на него( активируем) и
    закрасим черным
    Создание одежды 7af52b977ebe

    1- ОВЕРЛЕЙ- СЛОЙ С БЛЕСТЯЩИМИ ДЕТАЛЯМИ
    Вернемся к слою с блестящими листочками- активируем его и потом на
    слое 2 нажмем на глазик- скроем его- вот что получилось
    Создание одежды 7e8a37f799b1

    Выделим все, правка- копировать слитое
    Создание одежды Adb2794d6e7b

    Создадим новый файл
    [url=http://tanemi.at.ua/_pu/0/63773344.jpg]Создание одежды 4f1cab6c1657

    И вставим в него скопированное и сольем слои в плоское изображение-
    АКТИВНЫЙ СЛОЙ 1- меню вверху- слои- плоское изображение
    ( если не слить в плоское- файл не сохранится как dds)
    Создание одежды C4f0c27396d6

    Переходим в закладку каналы- жмем на значок внизу- создали слой
    альфа
    [url=http://tanemi.at.ua/_pu/0/63812302.jpg]Создание одежды 794252a6d93b

    Вставим в него скопированное- картинка обесцветится- прибавим
    контраст- альфа слой готов!
    Создание одежды Dafbac4baba5

    СОХРАНИМ его как overley в формате dds DXT5-С АЛЬФОЙ
    Создание одежды E32e2f7a8aa0
    закрываем файл


    Последний раз редактировалось: Танеми (Сб Июн 26, 2010 7:47 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
    Танеми
    Танеми
    Админ
    Админ


    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 134325
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 40
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    Создание одежды Left_bar_bleue0/0Создание одежды Empty_bar_bleue  (0/0)
    Сумма очков:

    Создание одежды Empty Re: Создание одежды

    Сообщение автор Танеми Пт Май 14, 2010 6:45 am

    ДЕЛАЕМ ФАЙЛ С РЕЛЬЕФОМ
    Вернулись к исходному файлу- слелали слой 2 видимиым( глазик), слой3-
    обесцветим и Прибавим яркость и контраст, а слой2- прибавим яркость и
    уменьшим контпаст ( СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СЛОЙ НАДО СНАЧАЛА КЛИКНУТЬ МЫШКОЙ-
    СДЕЛАТЬ АКТИВНЫМ) Светлое на рельефе будет выпуклым
    Создание одежды 17358208f2c8

    выделим все- правка- копировать слитое .
    Создали новый файл, вставили скопрированное- слой1 слили в плоское
    изображение
    Создание одежды 9660e2ec1b79


    МЕНЮ вверху- фильтры- NVIDIA TOOLS- NORMAL MAP FILTER
    Создание одежды 5e59309b135f

    выскочит окно с настройками- сверь настройки
    Создание одежды 8cc0dca33c9d

    ЖМЕМ OK- картинка стала рельефной и фиолетовой
    Создание одежды 7cc28d014972

    Перешли в закладку каналы- активируем красный слой
    МЕНЮ вверху- выделение- все правка- копировать
    Создание одежды A4ee10394977


    В ЗАКЛАДКЕ каналы создаем альфа канал и вставляем красный слой в
    него
    Создание одежды Fc071b038b3e

    КЛИКАЕМ НА ЗЕЛЕНЫЙ СЛОЙ-копируем его
    теперь кликаем на синий- вставим скопированное, теперь на красный-
    тоже вставили
    Создание одежды Fc071b038b3e

    В итоге красный клой у нас в альфе, зеленый- в красном, синем и
    зеленом
    ЕСЛИ мы вернемся в закладку слои- наш рельеф теперь серый
    Сохраним его как MAP-в формате DDS DXT5-с альфой
    закрыть файл
    Создание одежды Fdb1acc28dd3

    ДЕЛАЕМ СПЕКУЛЯР
    Вернулись к исходному файлу
    мнею вверху правка- шаг назад
    Повторяем, пока вид картинки не станет первоначальным
    Теперь сделаем слой2 активным- затем уменьшим яркость и контраст-
    темный топ будет неблестящим
    Слой3 можно не изменять - он у нас светлый- будет в игре блестящим
    Создание одежды 90230494281b

    МЕНЮ вверху- выделение- все правка- копировать слитое
    Созали новый файл- вставили скопированное
    Слой1 слили в плоское изображение
    Здесь альфы не будет
    Сохраняем как specular в форате dds dxt1- без альфы
    Создание одежды A0df3a2777da
    ЗАКРЫЛИ
    ДЕЛАЕМ МАСКУ
    вообще нам тут маска не нужна ( просто создаем новый файл и заливаем
    его красным- сливаем слои в плоское изображение и сохраняем как
    MASK-в форате dds dxt1- без альфы)

    НО для примера сделаем...
    правка- шаг назад - исходный файл вернули в прежнее состояние
    активируем слой2- - затем правой кнопкой- опции смешивания
    Создание одежды 80b33ae366b2

    ПОЯВИТСЯ НОВОЕ ОКНО- НАЛОЖЕНИЕ ЦВЕТА- автоматически это красный - ок
    Создание одежды 810a92e5b56f

    Теперь активируем слой3 - так же правой кнопкой- опции смешивания-
    наложение цвета...
    только теперь кликнем на окошко с красным цветом- откроется еще
    одно- выберем синий цвет- ок!
    Создание одежды D37069ffb1df
    Полученную картинку выделям все, копируем слитое, создаем новый
    файл, вставляем, сливаем в плоское изображение и сохраняем без альфы
    dxt1( СМ ВЫШЕ)
    ДЕЛАЕМ МУЛЬТИПЛИЕР!!!
    вернули файл в исходное состояние- правка- шаг назад
    Третий слой слили с нижним ( можно его было бы и удалить, так как
    листочки у нас сделаны верлеем, значит лежать будут на меше сверху
    всех слоев и в любом случае будут видны)
    Создание одежды 915c36e35c09

    Кликнули на слой2- теперь правой кнопкой- опции смешивания
    НОВОЕ ОКНО- наложение цвета- кликнули на окошко с красным цветом
    ОКНО ВЫБОРА ЦВЕТА-выбираем белый -ок!
    Создание одежды B1244e2631a4

    Выделение- все правка- копировать слитое
    ТЕПЕРЬ ПРАВКА- ШАГ НАЗАД- вернулись к исходному виду картинки
    ПЕРЕШЛИ в ЗАКЛАДКУ каналы, создали альфу , кликнули на нее и
    вставили скопированное
    Создание одежды Fe3828ad7027

    ВЕРНУЛИСЬ в закладку слои, нажали на слой2- слили все в плоское
    изображение Сохраняем как multiplier dds dxt5 с альфой
    Создание одежды Fe3828ad7027

    ВСЕ!!!
    идем в воркшоп в закладку меш
    Заменяем текстуры на наши файлы
    1- рельефный файл
    2 мультиплиер
    3 спекуляр
    Создание одежды 3e54cbcb7fd0

    Переходим в текстуры и заменяем отмеченные красным файлы
    Создание одежды 208d1d14782f

    Теперь подбираем текстуру и цвет нашему топу
    Создание одежды F9b69f79433d
    В 0.6.4 воркшопе не видно рельефа, но в CAS это будет выглядеть
    лучше- листочки будут выпуклыми и блестящими

    Автор этого урока NaialiS

      Похожие темы

      -

      Текущее время Пн Май 20, 2024 7:13 pm