Как заработать баллыВы зарабатываете баллы, исполняя задания и выполняя условия. Каждая
категория- максимум 10 баллов. Чтобы определить текущее количество
баллов, нужно разделить ваши имеющиеся баллы на максимально возможные.
Результат выражается в процентах. Идеальная семья должна иметь 100 %.
Правила подсчёта балловКатегории:
Династия(Legacy)-Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
-Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(10-го)
-Получаете 1 балл за рождение 10-го поколения.
- Получаете 0.5 балла за портрет основателя или наследника. Портрет должен находиться на лоте.
Деньги(Money)- Получаете 1 балл за каждые $100,000 плюс $50,000 для каждого
дополнения, который вы установили (Так, у кого установлено 3
дополнения, должен зарабатывать $250,000 для каждого балла). Можете
округлять сумму в большую сторону.
-С дополнением «времена года», чтоб получить 1 балл максимальное кол-во
денег должно составлять $250,000.(даже если у вас установлены все
дополнения)
Друзья (Family Friends)-Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное
число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом
потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное
кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 40 друзей => за
каждого друга получаете 0.25 балла.
Невозможные желания (Impossible Wants)-За каждое исполненное невозможное желание любым симом из семьи
получаете 1 балл. Желания выполняются в зависимости от стремления сима.
Так, сим с стремлением «романтика» не может получить балл за исполнение
желания, например, «развить все навыки на максимум »,так как это
желание относится к категории «знание».
Невозможные желания:
«семья»-иметь 10 детей
-иметь 30 внуков
-вырастить 20 щенков или котят
«Богатство»-Заработать $100,000
-иметь 5 предприятий 10-го уровня
«Знания»-развить все навыки до максимума
-быть похищенным инопланетянинами 3 раза
«Популярность»-иметь 30 лучших друзей
«Романтика»-Иметь любовь с 20-ю симами одновременно
-Ву-хуу с 30-ю симами
«Удовольствие»-Сходить на 50 первых свиданий
-Сходить на 100 свиданий мечты
Жареный сыр: съесть 200 сэндвичей с сыром
Вы можете зарабатывать баллы для второго стремления ,выполняя
невозможные желания этого стремления.Таким образом вы можете получить 2
балла,за выполнение невозможного желания двух стремлений.
Платиновые могилы (Platinum Graves)
Вы получаете 0.5 балла за каждую платиновую могилу на лоте. Неважно,
какого стремления, главное что платиновая (сим должен умереть с
платиновым настроением).
Призраки (Ghosts)Вы получаете 0.5 балла за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 10 баллов.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь (перегрев в Seasons)
- Страх
- Вода
- Удар током (удар молнией в Seasons)
- Растение-корова*(Uni)
-Ножницы
- Лифты*(OFB)
- Спутник
- Болезнь
- Мухи
- Голод
- Rally Forth* (OFB)
- Солнечный свет *(NL)
-Град*(Seasons)
(*если у вас нет таких дополнений, вам не нужны эти призраки для завершения коллекции)
Максимальное количество баллов за эту категорию – 10
Бизнес (Business)-Вы получаете 1 балл за каждое поколение, которое сохранит ваш бизнес на 10-м уровне.
-Семейный бизнес-это первый бизнес, который могут открыть основатель
или наследники. Он может находиться как на участке с вашим домом, так и
на отдельно купленном.
-Бизнес только тогда начнет зарабатывать очки, когда достигнет уровня 10.
-Если ваш бизнес достиг уровня 10 тогда, когда в семье несколько
поколений, отсчет начинается с младшего поколения. То есть, чтобы
бизнес принес максимальное кол-во баллов(10),нужно чтобы он развился
еще при основателе, пока не родилось второе поколение.
-Сим, который умрет в платине и со всеми 7-ю золотыми значками бизнеса, получает 1 балл.
Если у вас не установлено это дополнение, игнорируйте эту категорию.
Семейная порода (Family Breed)-Выберите животное: кошку или собаку. Эта категория относится к любому выбранному животному.
-Если вы создали животное вместе с основателем, оно становится основателем породы.
-Если у вас не было животного, то первое присоединившееся любым способом животное становится основателем породы.
-Каждое поколение должно родить одного наследника, наследник должен
произвести следующее поколение. Цель категории - увеличить «силу
породы».
-За животное, созданное в CAS`е вместе с основателем получаете 0,25 балла.
-Если партнер основателя или наследника бродячее животное - к силе
породы добавляется 0, 5 балла. Если партнер взят из приюта или куплен в
магазине 0,25-балла. За каждое животное (основатель или наследник),
которое выучит все команды и достигнет вершины карьеры, прибавьте
0,25-балла.
-Не наследники не могут принести вам никаких баллов.
Сила породы является теми очками, которые вы набрали в данной категории.
Времена года (Seasons)Дерево Наследства
-В первый день поселения основателя на лот, вы должны купить любое
плодоносящее дерево (лимон, апельсин, яблоня). Как только вы его
посадите, его нельзя никуда перемещать, удалять или заменять другим.
После смерти основателя его могила должна быть размещена возле этого
дерева.
-Основатель действительно должен умереть, чтобы заработать очки в этой категории.
-Каждое поколение (кроме основателя) должно заботиться о дереве. Если к
рождению 10-го поколения дерево остается живым, вы получаете 9 баллов.
-Если на стене висят все виды улова (рыбы и башмак) и есть колодец желаний, вы получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
-Если вы можете приготовить все виды соков, получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
Правила:
-Дети плантсимов (ростоманов) могут считаться наследниками, если его родитель - плантсим родился в семье.
-Погода в городе устанавливается на ваше усмотрение, только если не противоречит выбранным ограничениям.
Путешествия1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний,заработанные основателем\
наследником.Таким образом можете набрать 5 баллов за все 45
воспоминаний.
2 балла,если основатель\ наследник покупает дачу.Чтобы получить эти
баллы,начиная с того основателя\ наследника.который купил дачу,каждый
наследник должен провести превосходный отдых на этой даче.Дача может
располагаться в любом отпускном районе.
1 балл если основатель первый кто купил дачу и провел там отпуск.
2 балла если вы соберете все сувениры и выставите их в доме.
-1 балл,если вы проведете плохой отпуск.
Увлечения Чтобы заработать баллы из этой категории,основатель должен прокачать на
максимум хоть одно хобби перед тем,как умрет.Хобби не обязательно может
быть предопределенным Симу игрой.Это прокачанное хобби и становится
семейным хобби.
0,5 балла за каждого Сима из семьи,которые до смерти прокачают семейное хобби.(а также наследники)
1 балл,если прокачанное хобби окажется предопределенным.
Симы могут иметь интересы и к другим хобби,кроме семейного.
Нет штрафа,если сим из семьи не достиг максимума в семейном хобби.Вы просто не засчитаете 0,5 балла за него.
Если основатель умрет до того,как достигнет максимума в каком-нибудь хобби,вы не можете получить баллы за эту категорию.
Коллекции (Collections)-1 балл за беременность от инопланетянина (вследствие похищения тарелкой). Без разницы, сколько потом родится детей.
-1 балл за каждый «набор» платиновых могил. «Набор» это по одной могиле
каждого из 7 различных стремлений. Если у вас нет «Ночной жизни» - то
из 5 стремлений.
-1 балл за все 20 карьерных наград. (В оригинальной игре-10 наград, в
«университете»-4 награды, во «временах года»-6 наград) Это очко можно
получить лишь один раз.
-1 балл за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия.
Как только вы их собрали, можете удалять и начать собирать заново.
Бутылка, использованная хоть раз - не учитывается.
1 балл за коллекцию жуков.
1 балл за набор награждений хобби.
Если вы набрали более 10 баллов,остальное в избыток
Мастер (Master)За каждую категорию по 1 баллу, который может быть заработан только один раз.
«Паршивая овца»1 балл за «паршивую овцу» в семье. «Паршивой овцой» считается гибрид,
т.е. одновременно инопланетянин-зомби-вампир-оборотень-ростоман.
«Паршивая овца» должна быть членом семьи. Как только вы выполнили это
условие, можете засчитать 1 балл и излечивать (или добивать дальше)
сима. Если у вас нет какого-то дополнения, чтобы выполнить эту
категорию - пропустите ее. После выполнения этой категории, вы можете
выбрать стремление «семья» при переходе в подростковый возраст, без
бросания кубика.
Сестра\Брат Милосердия by kawaIВы должны вырастить основателем или наследником (любым) шесть детей. Три из них должны быть приёмными.
Также основатель\наследник должен взять из приюта три бездомных животных (один персонаж!) и "дожить" их до смерти.
Вы должны всегда давать намёмным службам (необходимо нанять хоть одного
работника) от 50 до самой большой суммы в качестве "Дать на чай".
Если кто-то играет за деньги, то ваш сим должен дать ему денег.
За выполнение категории получаете 2 балла.
«Социальные кролики тоже хотят любви»Вы должны предоставить общественности скриншот, на котором видно, как кролики заигрывают друг с другом.
Общественный кролики появляются в том случае, когда у сима «общение» на
нуле. То есть для выполнения этого условия необходимо, чтобы два сима
«сошли с ума». Кролики бывают трех цветов: желтый, синий и розовый.
Только розовый и синий кролики будут друг с другом заигрывать. Заранее
определить какого цвета будет кролик - невозможно.
После выполнения этой категории можете выбрать стремление «романтика» при переходе в подростковый возраст без бросания кубика.
«Безупречный отчет»Если вы за все 10 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете
претендовать на этот бонус. Если вы заработали хоть один штраф, даже
если и компенсировали его из категории «избыток» - категория все равно
провалена.
«Заканчивайте то, что начали»Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете
получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы
одно ограничение.
«Чудо ребенок»-Чудо-ребенок должен быть наследником.
-Иметь платину при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
-Выучить все навыки (готовка, уборка и т.д.),до того,как станет подростком.
-Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
-«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
-Учиться в частной школе до того, как стать подростком.
-Иметь интерес 10 к школе до того, как стать подростком
-Иметь платину при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает балл. Для такого ребенка
выбирается стремление «Знания».При этом автоматически выполняется
невозможное желание «развить все навыки до максимума».
Если нет ограничений, запрещающих использование карьерных наград, можете ими пользоваться для изучения навыков.
«С днем рождения»-Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в платиновом настроении.
-Каждая вечеринка должна пройти по максимуму.
-Наследник должен умереть с платиной.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление
«популярность» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Без сожалений»Наследник должен прожить жизнь и умереть без «плохих»(красных)
воспоминаний. Единственное исключение- платиновая смерть члена семьи
или животного, которое достигло вершины карьеры и выучило все команды.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление
«удовольствие» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Капиталист»Наследник должен умереть платиновой смертью со всеми 25 льготами бизнесмена и 7 золотыми значками таланта.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление
«богатство» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
«Лига плюща»Чтобы заработать этот балл необходимо:
-Чтобы подросток являлся членом семьи, но не наследником.
-Он должен заработать $14,000 стипендий.
-Должен посещать университет и заработать воспоминание «большой человек в кампусе».
-Присоединится к тайному обществу.
-Должен организовать «греческий дом» и довести его до максимального уровня.
-Окончить университет со средним баллом 4.0 (любая специализация).
-Выпускная вечеринка должна пройти на максимальном уровне.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «знания» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
"Hobby Horse"Награда,если ваш Сим достиг 10 интересов во всех хобби.
«Избыток»Каждый раз, получая больше 10 баллов за категорию, лишние баллы
приписывайте в эту категорию. Именно отсюда будут вычитаться штрафы.