Учимся создавать развёртку, на основе которой создаётся одежда.
Нам понадобится:
1. MilkShape
2. Текстуры
3. Плагин (положи эти плагины сюда
C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\plugins) Теперь запускаешь Workshop 0.6.4- старый!, выбираешь нужную для
перекраски модель и идешь в закладку
mesh. там увидишь один или два файла vertices- экспортируй его( или
их) на рабочий стол под любым удобным названием.
Дальше запускаешь милкшейп
МЕНЮ вверху слева file- import- waterfront obj-выбираешь свой файл с
текстурами и " открыть"
ТВОЙ меш появится в окошках милка
на клавиатуре нажми одновременно Ctrl- A - меш станет красным
Дальше меню справа в закладку material -жмешь new- верхнюю из двух кнопок none
(длинную) - откроется окно выбора текстуры- из папки patterns выбери
файл MAP - открыть - теперь в меню справа кнопка assign
меш в нижнем правом окне должен стать черным
ЕСЛИ не стал- НАЖМИ ПРАВОЙ КНОПКОЙ НА нижнее правое окно и поствь
галочку напротив textured- теперь он точно черный
В верхнем меню слева нажми window- texture coordinate editor-ОТКРОЕТСЯ
окно с разверткой
В окошке scale выставь 0,8 и нажми scale- картинка станет поменьше
ПРИ нажатом Ctrl- A перетащи черное поле в центр экрана
ЧТОБ исчезли красные точки нажми вверху кнопку селект и дважды кликни
по черному полю- все- можно делать скрин!
СКРИН ПОТОМ В PHOTOSHOPe ВЫДЕЛИШЬ ПО ГРАНИЦЕ ЧЕРНОГО ПОЛЯ,скопируешь, создашь
новый файл 1024 -1024 с разрешением 272 , вставишь скопрированное-
отобразишь по вертикали( у нас меш перевернут вверх ногами ))) и
растяни до размера нового файла.
СОХРАНИ КАК JPEG
Автор урока NataliS
Нам понадобится:
1. MilkShape
2. Текстуры
3. Плагин (положи эти плагины сюда
C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\plugins) Теперь запускаешь Workshop 0.6.4- старый!, выбираешь нужную для
перекраски модель и идешь в закладку
mesh. там увидишь один или два файла vertices- экспортируй его( или
их) на рабочий стол под любым удобным названием.
Дальше запускаешь милкшейп
МЕНЮ вверху слева file- import- waterfront obj-выбираешь свой файл с
текстурами и " открыть"
ТВОЙ меш появится в окошках милка
на клавиатуре нажми одновременно Ctrl- A - меш станет красным
Дальше меню справа в закладку material -жмешь new- верхнюю из двух кнопок none
(длинную) - откроется окно выбора текстуры- из папки patterns выбери
файл MAP - открыть - теперь в меню справа кнопка assign
меш в нижнем правом окне должен стать черным
ЕСЛИ не стал- НАЖМИ ПРАВОЙ КНОПКОЙ НА нижнее правое окно и поствь
галочку напротив textured- теперь он точно черный
В верхнем меню слева нажми window- texture coordinate editor-ОТКРОЕТСЯ
окно с разверткой
В окошке scale выставь 0,8 и нажми scale- картинка станет поменьше
ПРИ нажатом Ctrl- A перетащи черное поле в центр экрана
ЧТОБ исчезли красные точки нажми вверху кнопку селект и дважды кликни
по черному полю- все- можно делать скрин!
СКРИН ПОТОМ В PHOTOSHOPe ВЫДЕЛИШЬ ПО ГРАНИЦЕ ЧЕРНОГО ПОЛЯ,скопируешь, создашь
новый файл 1024 -1024 с разрешением 272 , вставишь скопрированное-
отобразишь по вертикали( у нас меш перевернут вверх ногами ))) и
растяни до размера нового файла.
СОХРАНИ КАК JPEG
Автор урока NataliS