Добро пожаловать на наш форум. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

    Создание одежды

    Танеми
    Танеми
    Админ
    Админ

    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 88700
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 35
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    Создание одежды Left_bar_bleue0/0Создание одежды Empty_bar_bleue  (0/0)
    Сумма очков:

    Создание одежды Empty Создание одежды

    Сообщение автор Танеми в Пт Май 14, 2010 6:42 am

    В этом уроке вы узнаете о том, как создавать свою одежду.
    Для создания одежды нам понадобится:
    1. Workshop v0.6.4
    2. Photoshop
    Как основу возьмем вот этот топ
    Создание одежды A625493695df
    Нужные файлы будем делать на основе текстурной развёртки].

    Вырезаем из подходящей картинки кусок переда, накладываем на
    развертку- смотри закладку слои- кликни слой2, он станет синим(
    активным)-теперь клик правой кнопкой мыши- дублировать слой
    Создание одежды C033998c0c38

    теперь кликни на слой 2 copy- он стал синим и перетащи дубликат на
    спинку.Чтоб перед и зад состыковались на плечах - помотри
    расположение обоих кусков в районе шеи
    Создание одежды D77d1e501099

    Добавим внизу резинку и наложим ее же на полоску меша внизу
    развертки( это изнанка низа топа)
    Создание одежды 5e28b3b6034c

    Посмотри на закладку слои- у меня там уже 4 слоя.( у тебя может быть
    больше или меньше- зависит от количества уложенных кусков текстуры)
    КЛИКНЕМ на самый верхний 4 слой ( стал синим) - теперь в верхнем меню
    слой- слить с нижним-
    Создание одежды 93cbbc8e76d5

    повторяем это пока не сольем все слои нашего
    топа- вот у меня остался один слой с топом- слой 2
    Создание одежды 78f896788f0e

    ОБЕСЦВЕТИМ его изображение- коррекция =обесцветить
    Теперь добавим украшение на груди - оно у нас блестящее- добавим
    резкость, чтоб блестело сильнее- это слой 3
    Создание одежды 6eaefc391403
    ВСЕ!
    Теперь будем делать нужные для воркшопа файлы
    слой с разверткой нам теперь не нужен- кликнем на него( активируем) и
    закрасим черным
    Создание одежды 7af52b977ebe

    1- ОВЕРЛЕЙ- СЛОЙ С БЛЕСТЯЩИМИ ДЕТАЛЯМИ
    Вернемся к слою с блестящими листочками- активируем его и потом на
    слое 2 нажмем на глазик- скроем его- вот что получилось
    Создание одежды 7e8a37f799b1

    Выделим все, правка- копировать слитое
    Создание одежды Adb2794d6e7b

    Создадим новый файл
    [url=http://tanemi.at.ua/_pu/0/63773344.jpg]Создание одежды 4f1cab6c1657

    И вставим в него скопированное и сольем слои в плоское изображение-
    АКТИВНЫЙ СЛОЙ 1- меню вверху- слои- плоское изображение
    ( если не слить в плоское- файл не сохранится как dds)
    Создание одежды C4f0c27396d6

    Переходим в закладку каналы- жмем на значок внизу- создали слой
    альфа
    [url=http://tanemi.at.ua/_pu/0/63812302.jpg]Создание одежды 794252a6d93b

    Вставим в него скопированное- картинка обесцветится- прибавим
    контраст- альфа слой готов!
    Создание одежды Dafbac4baba5

    СОХРАНИМ его как overley в формате dds DXT5-С АЛЬФОЙ
    Создание одежды E32e2f7a8aa0
    закрываем файл


    Последний раз редактировалось: Танеми (Сб Июн 26, 2010 7:47 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
    Танеми
    Танеми
    Админ
    Админ

    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 88700
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 35
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    Создание одежды Left_bar_bleue0/0Создание одежды Empty_bar_bleue  (0/0)
    Сумма очков:

    Создание одежды Empty Re: Создание одежды

    Сообщение автор Танеми в Пт Май 14, 2010 6:45 am

    ДЕЛАЕМ ФАЙЛ С РЕЛЬЕФОМ
    Вернулись к исходному файлу- слелали слой 2 видимиым( глазик), слой3-
    обесцветим и Прибавим яркость и контраст, а слой2- прибавим яркость и
    уменьшим контпаст ( СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СЛОЙ НАДО СНАЧАЛА КЛИКНУТЬ МЫШКОЙ-
    СДЕЛАТЬ АКТИВНЫМ) Светлое на рельефе будет выпуклым
    Создание одежды 17358208f2c8

    выделим все- правка- копировать слитое .
    Создали новый файл, вставили скопрированное- слой1 слили в плоское
    изображение
    Создание одежды 9660e2ec1b79


    МЕНЮ вверху- фильтры- NVIDIA TOOLS- NORMAL MAP FILTER
    Создание одежды 5e59309b135f

    выскочит окно с настройками- сверь настройки
    Создание одежды 8cc0dca33c9d

    ЖМЕМ OK- картинка стала рельефной и фиолетовой
    Создание одежды 7cc28d014972

    Перешли в закладку каналы- активируем красный слой
    МЕНЮ вверху- выделение- все правка- копировать
    Создание одежды A4ee10394977


    В ЗАКЛАДКЕ каналы создаем альфа канал и вставляем красный слой в
    него
    Создание одежды Fc071b038b3e

    КЛИКАЕМ НА ЗЕЛЕНЫЙ СЛОЙ-копируем его
    теперь кликаем на синий- вставим скопированное, теперь на красный-
    тоже вставили
    Создание одежды Fc071b038b3e

    В итоге красный клой у нас в альфе, зеленый- в красном, синем и
    зеленом
    ЕСЛИ мы вернемся в закладку слои- наш рельеф теперь серый
    Сохраним его как MAP-в формате DDS DXT5-с альфой
    закрыть файл
    Создание одежды Fdb1acc28dd3

    ДЕЛАЕМ СПЕКУЛЯР
    Вернулись к исходному файлу
    мнею вверху правка- шаг назад
    Повторяем, пока вид картинки не станет первоначальным
    Теперь сделаем слой2 активным- затем уменьшим яркость и контраст-
    темный топ будет неблестящим
    Слой3 можно не изменять - он у нас светлый- будет в игре блестящим
    Создание одежды 90230494281b

    МЕНЮ вверху- выделение- все правка- копировать слитое
    Созали новый файл- вставили скопированное
    Слой1 слили в плоское изображение
    Здесь альфы не будет
    Сохраняем как specular в форате dds dxt1- без альфы
    Создание одежды A0df3a2777da
    ЗАКРЫЛИ
    ДЕЛАЕМ МАСКУ
    вообще нам тут маска не нужна ( просто создаем новый файл и заливаем
    его красным- сливаем слои в плоское изображение и сохраняем как
    MASK-в форате dds dxt1- без альфы)

    НО для примера сделаем...
    правка- шаг назад - исходный файл вернули в прежнее состояние
    активируем слой2- - затем правой кнопкой- опции смешивания
    Создание одежды 80b33ae366b2

    ПОЯВИТСЯ НОВОЕ ОКНО- НАЛОЖЕНИЕ ЦВЕТА- автоматически это красный - ок
    Создание одежды 810a92e5b56f

    Теперь активируем слой3 - так же правой кнопкой- опции смешивания-
    наложение цвета...
    только теперь кликнем на окошко с красным цветом- откроется еще
    одно- выберем синий цвет- ок!
    Создание одежды D37069ffb1df
    Полученную картинку выделям все, копируем слитое, создаем новый
    файл, вставляем, сливаем в плоское изображение и сохраняем без альфы
    dxt1( СМ ВЫШЕ)
    ДЕЛАЕМ МУЛЬТИПЛИЕР!!!
    вернули файл в исходное состояние- правка- шаг назад
    Третий слой слили с нижним ( можно его было бы и удалить, так как
    листочки у нас сделаны верлеем, значит лежать будут на меше сверху
    всех слоев и в любом случае будут видны)
    Создание одежды 915c36e35c09

    Кликнули на слой2- теперь правой кнопкой- опции смешивания
    НОВОЕ ОКНО- наложение цвета- кликнули на окошко с красным цветом
    ОКНО ВЫБОРА ЦВЕТА-выбираем белый -ок!
    Создание одежды B1244e2631a4

    Выделение- все правка- копировать слитое
    ТЕПЕРЬ ПРАВКА- ШАГ НАЗАД- вернулись к исходному виду картинки
    ПЕРЕШЛИ в ЗАКЛАДКУ каналы, создали альфу , кликнули на нее и
    вставили скопированное
    Создание одежды Fe3828ad7027

    ВЕРНУЛИСЬ в закладку слои, нажали на слой2- слили все в плоское
    изображение Сохраняем как multiplier dds dxt5 с альфой
    Создание одежды Fe3828ad7027

    ВСЕ!!!
    идем в воркшоп в закладку меш
    Заменяем текстуры на наши файлы
    1- рельефный файл
    2 мультиплиер
    3 спекуляр
    Создание одежды 3e54cbcb7fd0

    Переходим в текстуры и заменяем отмеченные красным файлы
    Создание одежды 208d1d14782f

    Теперь подбираем текстуру и цвет нашему топу
    Создание одежды F9b69f79433d
    В 0.6.4 воркшопе не видно рельефа, но в CAS это будет выглядеть
    лучше- листочки будут выпуклыми и блестящими

    Автор этого урока NaialiS

      Текущее время Ср Май 22, 2019 12:54 pm